Настройка amoCRM для поставщиков спецтехники и оборудования
Настроили сбор обратной связи (NPS) с помощью виджета. Так, если сделка закрывается как неуспешная, клиенту отправляется письмо с просьбой дать обратную связь и оценить качество работы. Через виджет отправляется трек-номер транспортной компании и информация о водителе.
AmoCRM была настроена ранее и самостоятельно, и в процессе диагностики были обнаружены неполадки в работе системы. Неверно работала воронка продаж, не прикреплялись звонки, не создавались сделки, не было интеграции с сайтом компании. В связи с этим, было необходимо настроить воронки продаж для автоматизации работы и четкой аналитики, интегрировать заявки с сайта и WhatsApp, настроить телефонию, собирать NPS.
Правильно настроенная воронка продаж автоматизирует часть операций по работе с клиентами. Сотрудники компании используют два направления в работе - «Спецтехника и оборудование» (покупка машин и комплектующих) и «Запасные части» (ремонт техники). Специально под эти направления мы настроили две воронки с этапами. Например, первая воронка включает следующие этапы: новая сделка — ответственный менеджер — поиск поставщика (для доставки техники) - расчёт стоимости.
Поскольку особенностью процесса является серьёзная работа с поставкой техники, мы разделили её на несколько ступеней от первой заявки и до отгрузки техники адресату. Все сделки остаются в воронке, что обеспечивает 100% проработку всех клиентов.
Интегрировали сайт компании с amoCRM
Теперь UTM-метки отслеживают "точки входа": в карточке сделке указывается откуда пришел клиент.
Подключили корзину товаров к amoCRM. Теперь все товары находящиеся в корзине пробрасываются в amoCRM.
Интегрировали WhatsApp с amoCRM
Поддерживает фото и видео в сообщениях. Позволяет отвечать на все активности прямо из amoCRM, с возможностью прикрепления фото. Для новых комментариев и сообщений, создается новый контакт и новая сделка.
Настроили сервисы для рассылки sms-сообщений
С помощью рассылки сообщений администраторы оповещают клиентов об акциях, скидках и предложениях.
Также через функционал сервиса отправляется трек-номер транспортной компании, информация о водителе и название транспортной компании.
Настроили телефонию "Билайн"
Интегрировали АТС телефонию «Билайн». Перенастроили действующую схему под требования заказчика. Теперь менеджеры звонят клиенту в один клик из amoCRM, звонки прослушиваются и сохраняются в карточке сделки, а если звонок поступает с незнакомого номера, то создаётся новый контакт.
Объединены все входящие заявки с сайта и социальных сетей в одном месте. Сейчас в amoCRM работает 13 человек. Появилась единая клиентская база.
По двум направлениям бизнеса заказчика разработаны воронки продаж, прописаны этапы сделок. Это помогает развиваться и расти сразу в двух направлениях.
Сохраняется история переговоров с клиентами от первого звонка до последнего контакта. Объединены и подключены все каналы коммуникации. Заявки распределяются на менеджеров в порядке очереди.
Настроен сбор показателей NPS. Благодаря интеграции с сайтом и корзиной стало легко вести учёт заявок, сделок, товаров и анализировать бизнес-показатели через наглядные отчёты.
Разработаны воронки продаж
Подключены все каналы коммуникации
Легкий учёт и анализ показателей